Прошел «ТО» в PS Tuning

Все как обычно у всех, рано или поздно ТО на 90000км быть суждено. Но если вы злыдень своему авто, то можно и непроводить сие мероприятие.
Решено, данное ТО разбиваю на две части (с интервалом в 5000км), а то накладно как-то одним разом. Думы-думные куда направляться, долго не стал думать, канешь в мастерсую к Николаю.
В первой половине решено — чистка ЕГР, промывка маф датчика, заменить все жижи (кроме охлаждайки), все фильтра и обслужить АКБ, проверить ходовку ну и много по мелочи всякой (долго перечислять)…
Во вторую половину входит — снятие с чисткой всех радиаторов, замена охлаждайки, замена ГРМ.
Да, забыл упомянуть, меня носом тыкали везде, я от машины бежать, дабы не смущать мастеров, а они, меня обратно тащут за рукав))) грят — давай ходи сюда, смотри тут тут и сюда…ну вот видешь сам, я делаю вид что понимаю (киваю головой, пытаюсь хмурить брови), а сам нехрена не понимаю. Главное, что увиденные недочеты, привели в соответствие.
Ну да ладно, пробег межсервисный составил 17000км (сам понимаю, что перекатал, но на то были причины и перекат был осознанный).
АКБ

1

добираемся до АКБ, потом до ЕГР


АКБ с 2014г, когда брал авто с салона, то АКБ засунул в мягкие термобоксы (материал и наполнитель тоже самый как у автоодеял)

Плотность в норме, уровень жижи в АКБ в норме, доливки не требуется. За все четыре года использования термобоксов аккумуляторы недоливал ни разу (на обоих АКБ). Так что для себя я сделал вывод, что эти боксы работаю и отлично работают, АКБ (летом) в подкапотном пространстве не нагреваются от моторки и это естественно положительно сказывается для самих АКБ, они не кипят от жары, а зимой не успевают основательно промерзнуть. Зимой на коротких дестанциях АКБ успевает разогреваться (своими токами) и есессна начинает брать зарядку.
ЕГР
Чистку егр провожу регулярно (на каждом ТО) вот, что получается при накате в 17000км





а, что будет если ваабще нечистить, боюсь даже представить))) Щас канеш налетят бывалые, дадут советы — давай удаляй, нафиг он тебе нужен, ну и так далее. Так вот удалять не-бу-ду, положено ему там быть, пусть будет.

красота))))

Бак
Тут даже комментировать нечего, открыли, достали, посмотрели, заменили фильтра, помазали болтики, закрыли обратно (обычная текучка).



Как жешь, без распила топливного фильтра не обошлось, заправлялся только на Лукойле, пробег составил от замены до замены 32000км

салонный фильтр, ахаха))) бывшей живности привез с уральского рейда 6. Видимо пытались с улицы через фильтр до нас добраться и покусать наши вкусные тельца)))
Пока был в ожиданиях выдачи мне авто, подглядел в покрасочной вот такое покрытие

напыляемый герметик, наощуп просто обалденный, аж тоже захотелось пузико авто в такой задуть))))

мечта любого жипера иметь раму в таком состоянии))) посмотрел, облизнулся (глубоко вздохнул) и пошел дальше ожидать свой авто…

На этом пока усЁ, через пару месяцев поеду на замену ГРМ
Пробег: 85000 км

Call Now Button