Наши проекты

Дело в том, что большая часть багажников — да и вообще, любое другое дополнительное оборудование для автомобилей — делают так, чтобы подходить наибольшему числу машин, а следовательно, на самом деле, не подходить почти никому.
Внешние элементы тюнинга для авто, можно сравнить с одеждой, которую носит каждый человек. Среди нас, есть те, кто покупают костюм в магазине, а есть те, кто заказывает его у портного, учитывая свои физиологические особенности. Тут, вообще нет сомнения, какой костюм будет выглядеть более элегантным и индивидуальным. Портной изучив каждый сантиметр тела, сможет подогнать костюм до идеального внешнего вида и максимального удобства.
Вот и наша мастерская встает на путь индивидуального изготовления оборудования для тюнинга, наших любимых авто. На современном рынке, присутствует приличный ассортимент серийных изделий, с разным качеством, разным функционалом и ценой. Число кастомных изделий, значительно меньше.
Наш опыт и оборудование позволяет делать штучные работы, которые по качеству изготовления, качеству материала не проигрывают много серийными изделиям, а в некоторых случаях — выше на голову.
Кастомный подход позволяет более грамотно задействовать дополнительное оборудование, увеличить функционал, красиво вписать во внешний вид автомобиля, подчеркнув индивидуальность!
Вспомнив пословицу, которая гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, от слов переходим к делу.

На примере ТагАЗ Tager я покажу наш багажник. Сделан он из холодно тянутой (без шовной) трубы диаметром 25 мм и толщиной стенки 2 мм, сталь 20. Вес изделия 30 кг. Проектирование багажника началось с креплений. Крепеж это самое главное в конструкции. Он должен быть крепким, красивым и соответствовать требованиям, которые выдвигает заказчик. Элементы креплений не выглядят массивно, визуально не имеют узлов крепления.

» />
Полный размер
» />
Полный размер
» />
Полный размер

В нашем случае, благодаря изготовлению «по машине», багажник удалось посадить максимально низко к крыше. Благодаря чему, он не выглядит чужеродным изделием. Он вписан в пропорции машины.

» />
Полный размер
» />
Полный размер

Фары были куплены до начала изготовления багажника. В этом случае уже нет необходимости ломать голову, как разместить дополнительный свет. Каждая фара имеет свое крепление. Крепления приварены, отверстия в нужных местах и все это покрашено.

» />
Полный размер
» />
Полный размер
» />
Полный размер
» />
Полный размер
» />
Полный размер

Сразу сделаны крепления канистры. Для хайджека крепеж имеется. Предусмотрена возможность крепления различных маркиз или иного оборудования.

» />
Полный размер
» />
Полный размер
» />
Полный размер

Сварочные швы на наших изделиях не обработаны механически, это говорит о качестве сварки и, о качестве изделия в целом.

» />
Полный размер
» />
Полный размер
» />
Полный размер

После окончания сварочных работ происходит финишная примерка продукта, согласовывается внешний вид и качество с заказчиком. Самый важный этап — пескоструйную обработку, покраску, мы производим у наших партнеров, которых выбирали 6 месяцев.
Самое приятное — это установка своей продукции на машину! Первые тестовые испытания клиентом. Приятные слова благодарности)

» />
Полный размер
» />
Полный размер

От выполненной работы, мы получили удовольствие, «сшили костюм» по индивидуальным размерам. Нам и клиенту понравился багажник.
А как вы считаете? Для нас очень важно, каждое мнение!

» />
Call Now Button